Дорогие друзья! В данный момент сайт на реконструкции, просьба по всем вопросам связываться с нашими менеджерами по телефону +7 (999) 318 3817

Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Обмен и возврат

Сроки возврата

Возврат качественного товара

Возврат товара, по любой причине, возможен в течении 14 дней с момента покупки.

Моментом покупки считается день получения товара покупателем на руки. Таким образом, для наших покупателей срок возврата увеличен в два раза,

то есть до 14 дней, по отношению к стандартным условиям по закону о Дистанционной торговле, согласно которому, он составляет 7 дней.

Требования к возвращаемому товару

Качественный товар, который пожелал вернуть покупатель, должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Отсутствуют следы сборки, монтажа и подключения, а также, следы механических повреждений.
  2. Сохранена комплектация и упаковка товара. Упаковка не порвана, отсутствуют посторонние надписи. Если коробка товара не имеет клапанов/замков, допустимо заклеивать коробки только прозрачным скотчем.
  3. Вскрытие упаковки допускается путем разреза прозрачного скотча так, чтобы при этом не повреждался материал коробки.

Гарантийный возврат и возврат произошедший по вине магазина

Возврат или ремонт товара по причине брака, или выхода товара из строя в результате гарантийного случая* - в течении срока гарантии

Срок гарантии на определенный товар вы можете увидеть в карточке товара на нашем сайте, или уточнить у наших менеджеров.

*Гарантийным случаем считается выход товара из строя, в течении гарантийного срока установленного производителем, при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации описанных на нашем сайте, либо на упаковке или в инструкции прилагаемой к товару.

Процедура возврата

Что нужно чтобы сделать возврат?

Для покупателей из Красноярска

  1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
  2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
  3. Возврат качественно товара осуществляется силами покупателя по адресу г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 35
  4. В случае возврата, произошедшего по вине магазина** , покупатель в праве воспользоваться курьерской службой.
  5. **Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью
  6. В случае гарантийного возврата, необходимо связаться с магазином позвонив на номер телефона, указанный на сайте, либо отправить письмо на почту info@decointrior24.ru

Для покупателей из других городов:

В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя)

Расходы за доставку в случае гарантийного возврата и возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.

Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.

  1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
  2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.

Возврат через прочие транспортные компании

  1. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений, и отправить посылку. Обязательно заказать жесткую упаковку(обрешетку) посылки, чтобы исключить риск повреждения товара в пути.  После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.

Возврат денег

  1. Если покупка была оплачена наличными, при самовывозе из магазина или со склада нашего магазина, а также, при доставке нашим курьером, возврат осуществляется, также, наличными.
  2. Клиенту оплатившему товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.
  3. Клиенту купившему товар с оплатой на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата)
  4. Клиенту, оплатившему товар картой при получении, в нашем маназине, деньги могут быть возвращены как на счет, так и по терминалу в магазине.

Однако, для возврата по терминалу должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Производится возврат всей оплаченной по заказу суммы
  2. Возврат производится на ту же карту, с которой была оплата.


Хотите, мы Вам перезвоним?